Центр Автоматизации: Ресторан, ред 1
Конфигурация "Центр автоматизации: Ресторан, редакция 1" предназначена для автоматизации учета на предприятиях общественного питания. Программа решает учетные и управленческие задачи на предприятиях питания различного типа (от небольших кафе до ресторанов) и включает в себя рабочие места кассира FastFood, официанта и бармена FrontOffice, управляющего, товароведа и калькуляторщика BackOffice.
Основные функциональные возможности программы:
- Оформление поступления товаров и продуктов от контрагентов на склады (места хранения) ресторана.
- Оформление полученных услуг от поставщиков.
- Оформление возвратов товаров и продуктов поставщику.
- Оформление и хранение калькуляций блюд.
- Выпуск готовой продукции, в том числе автоматически на основании реализации текущей смены.
- Оформление реализации товаров, продукции и услуг с использованием автоматизированных рабочих мест кассиров и официантов. По окончании кассовой смены оформление сводного отчета кассовой смены, с учетом возвращенных товаров.
- Оформление реализации товаров, продукции и услуг контрагентам.
- Оформление перемещения товаров и материалов между организациями и складами.
- Оформление возвратов товаров от покупателей в режимах автоматизированных рабочих мест и документально.
- Оформление инвентаризаций.
- Оформление кассовых документов.
- Оформление банковских документов.
- Расчет управленческой заработной платы сотрудникам по данным табеля учета рабочего времени и данных о продажах официантов.
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные и фиксированные скидки).
- Оформление алкогольной декларации.
- Поддержка торгового оборудования для систем FrontOffice и FastFood.
- Выгрузка первичных документов в "1С:Бухгалтерию 8".
ПАРАМЕТРЫ
Конфигурация "Центр автоматизации: Ресторан, редакция 1" не является самостоятельной программой, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8". Для установки конфигурации необходимо дополнительно приобрести любую поставку ПРОФ "1С:Предприятия 8" (например, программу "1С:Бухгалтерия 8"), при использовании дополнительных рабочих мест необходимо приобрести дополнительные лицензии на платформу "1С:Предприятие 8".
Конфигурация открыта для изменения и не защищена аппаратным ключом.
Стоимость программного продукта на 1 рабочее место 5000 руб, сетевая версия – 10 000 руб.